Контекстная реклама Печать
(5 голоса, среднее 5.00 из 5)
Как заработать в Интернете - Как заработать на своём сайте
09.12.2010 00:00

Яндекс.Директ, Google AdSense, Begun и контекстная реклама.

Контекстная рекламаКонтекстная реклама - вид рекламы в Интернете, основным принципом которой служит соответствие контента страницы сайта содержанию материала рекламы. Проще говоря: реклама соответствует тематике сайта, на котором она располагается. Это может быть как баннер, так и текстовое объявление. При этом ни рекламодателю, ни владельцу сайта за этим не придётся следить. Тематику рекламных объявлений, которые размещаются на сайте, отслеживают сами сервисы контекстной рекламы.

Такой вид рекламы даёт возможность заказчику продвинуть свою услугу или товар, а владельцу сайта заработать деньги. Но, наверное, самое главное это то, что посетителя ресурса не будет раздражать ненужная ему реклама, а напротив, он может увидеть необходимую ему информацию и перейти по ссылке.

Владелец сайта не должен обладать какими-то супер-пупер качествами организатора или бизнесмена для того, чтобы заработать на контекстной рекламе. Ему необходимо только зарегистрироваться на одном или нескольких сервисах, предоставляющих контекстную рекламу. Выбрать подходящий формат размещения блоков и цветовую гамму. Дождаться модерации своего ресурса, и если всё прошло как надо, разместить на своих страницах ссылки контекстной рекламы. Каждый посетитель сайта, который совершает клики по блокам контекстной рекламы, приносит прибыль его владельцу.

Возникает вопрос: А какую прибыль? Естественно всё зависит от посещаемости сайта. Как сделать сайт посещаемым будет рассмотрено в отдельной статье. Кстати, это ещё одно благо для Интернета. Для того чтобы сделать свои страницы посещаемыми вебмастерам приходится улучшать качество контента своих ресурсов.

На сегодняшний день мы имеем три самых известных сервиса контекстной рекламы. Никого не удивит, что эти сервисы от трёх известных поисковиков. Это Яндекс.Директ, Google AdSense и Begun. Все они чем-то похожи, но имеются и отличия.

Яндекс.Директ - рекламная сеть, которая принимает к участию ресурсы, у которых посещаемость превышает 300 человек в день, сайт должен быть в работе не менее одного месяца. Договор заключается в письменном виде, что является несомненным гарантом его исполнения. Этот сервис контекстной рекламы идеально подходит раскрученным сайтам. Сервис допускает к участию сайты только с платного хостинга и бесплатного narod.ru.

Google AdSense - на этом сервисе контекстной рекламы может быть зарегистрирован сайт с какой угодно посещаемостью, однако нарушения правил системы отслеживаются очень строго и выбраться из бана шансов нет. Для Россиян рассматривается возможность вывода средств через платёжную систему Рапида. Для остальных стран выплаты производятся чеками, с последующим обналичиванием через банк. Это очень длительный процесс.

Begun - очень доступная отечественная площадка контекстной рекламы от Рамблера. Вас допустят при посещаемости вашего ресурса двумя людьми в сутки. Минимальная сумма, которую можно вывести, составляет 1200 рублей. Рекомендую этот сервис юридическим лицам и организациям, имеющим расчётный счёт в банке. Вывод средств для физических лиц затянут более чем на месяц.

Кроме этих трёх китов, большой популярностью пользуются Зорька (ZORKABIZ) и Profit-Project.

Зорька представляет Begun на рынке контекстной рекламы и является его официальным дилером. Я считаю, что это наиболее доступная площадка для размещения рекламы на сайте. Этот сервис идеально подходит для начинающего вебмастера и молодого сайта.

Преимущества:

минимальный вывод - 100 руб.;

вывод средств на WebMoney (персональный аттестат не нужен);

посещаемость сайта - от одного человека;

замечательная техподдержка по ICQ;

начисление бонусов, которые реализуются на покупку ссылок, хостинга, контента и др.

Profit-Project - ДПП компании Яндекс.Директ. Такие же преимущества по отношению к Яндекс.Директ, для молодых сайтов, как и у Зорьки перед Begun.

Обновлено 07.02.2011 19:47